Что такое защита от потребителей? Согласны ли Вы с утверждением: «Покупатель всегда прав»? Приходилось ли Вам сталкиваться с ситуациями, когда потребитель нечаянно повредив товар, тут же хочет расторгнуть договор купли-продажи и возвратить свои деньги?
При этом потребитель не ограничивается первыми двумя требованиями – потребитель хочет ещё получить неустойку за несвоевременное удовлетворение своих «законных» требований, а также неплохой бонус в виде компенсации морального вреда.
Если с подобными ситуациями сталкиваться Вам не приходилось, то не расстраивайтесь –возможно, у Вас всё еще впереди.
Если же такие ситуации уже имели место быть в Вашем бизнесе – то это уже тревожный звоночек, сигнализирующий о Вашей уязвимости и беззащитности перед потребителем-«экстремистом».
Именно так принято в последнее время называть тех потребителей, которые на основе неточностей в действующем законодательстве и с помощью бывалых юристов отсуживают неплохие деньги у организаций-производителей товаров и магазинов за то, что те якобы причинили им ущерб.
Действующее законодательство о защите прав потребителей максимально чётко определяет правила игры между поставщиком, продавцом товара (исполнителем работы, услуги) и потребителем. Так почему же в России 87% судебных споров о защите прав потребителей выигрывает именно потребитель? Ответ прост: бизнес сам подставляет себя под удар.
Непродуманные в деталях, неграмотно оформленные с юридической точки зрения правовые взаимоотношения Вашей организации с клиентами открывают двери потребительскому экстремизму в Ваш бизнес.
Детальная юридическая проработка порядка взаимодействия организации с потребителем является фундаментальной основой для построения юридического механизма борьбы с потребителями-«экстремистами». Если этой основы нет, Ваша организация изначально будет занимать положение защищающейся стороны. Оно вам надо?
стороны.
Я предлагаю следующие услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по защите от потребительского экстремизма:
№ |
Вид услуги |
Сроки |
1 | Досудебное урегулирование спора с потребителем: подготовка претензии потребителю, или ответа на претензию потребителя |
По необходимости |
2 | Разработка надежных проектов договоров, защищающих Ваш бизнес от потребительского экстремизма |
По договоренности |
3 | Подготовка искового заявления в отношении потребителя либо возражения на исковое заявление потребителя |
По необходимости |
4 | Участие в рассмотрении дела о защите прав потребителей в суде 1 инстанции |
По необходимости |
5 | Подготовка апелляционной, кассационной, надзорной жалобы на решение суда, вынесенное в пользу потребителя |
По необходимости |
6 | Подготовка возражений на апелляционную, кассационную, надзорную жалобы потребителя |
По необходимости |
7 | Участие в рассмотрении дела о защите прав потребителей в вышестоящих судебных инстанциях |
По необходимости |
Обратившись ко мне, Ваша организация получит квалифицированную юридическую помощь и защиту от потребительского экстремизма.
Мой опыт в данном вопросе поможет Вам предотвратить злоупотребление правом со стороны потребителей, а значит, значительно сэкономить время и деньги, снизить предпринимательские риски.