Ваш новый делопроизводитель: программа «Ведение договоров 5.3»

Учет договоров«Бумажной» работой в организациях занимаются бухгалтеры, юристы, администраторы, коммерческие директора. Над документооборотом работают именно эти специалисты — сами, лично. Почему-то они толком не перекладывают на предназначенные для этого программные средства самую скучную, рутинную и длительную часть обязанностей по ведению договоров.

Зачем нужны системы электронного документооборота

А ведь не пользоваться в делопроизводстве широчайшими возможностями электронных систем — это как создавать документы на допотопной печатной машинке, а не на клавиатуре и в Word'е. Другая грубая аналогия — переписка с партнёрами по старинке — бумажными письмами с индексом вместо электронных со знаком @. Так можно, конечно — но очень, очень долго и трудоёмко.

Причина такого игнорирования программных средств для документооборота кроется в их малой известности, а не в сложности освоения или слабых возможностях. Вот популярные браузеры или электронные таблицы у всех на слуху, а системы электронного документооборота — редкий класс программ, который не нужен обычному среднему пользователю. Зато просто необходим специалистам узкой сферы: делопроизводства. В статье я опишу ключевые возможности систем управления документацией на примере одной из программ этого класса — «Ведение договоров» (разработчик — российская фирма «Аракс Групп», сайт www.araxgroup.ru).

Как правильно составить приказ? Рекомендации профессионального юриста

составление приказаОформление распоряжений руководителя коммерческой организации осуществляется посредством составления приказов.

Эти внутренние документы должны включать ряд обязательных реквизитов, а также иметь соответствующую форму.

Нарушение правил издания может повлечь недействительность распоряжения.

Именно поэтому юристы рекомендуют уделять составлению приказов по основной деятельности особое внимание.

Ходатайство о продлении срока

Ходатайство о продлении срокаВ случае невозможности соблюдения процессуальных сроков, которые устанавливаются судом, нужно составить ходатайство о продлении срока.

Хочется напомнить, что в виду последних нововведений, которые у нас были внесены в законодательство, такой документ как ходатайство о продлении срока любых процессуальных действий должно быть составлено согласно так называемому виду процессуального срока.

Как организовать договорную работу в компании?

Учет договоров на предприятияхПостановка договорной работы на предприятии – одна из основных функций штатного юриста.

Специалист обязан обеспечить максимальную правовую безопасность, исключить риск утраты соглашений в процессе хозяйственной деятельности, а также гарантировать оперативность оформления всех документов.

Что же делать, если воспользоваться услугами профессионала начинающий предприниматель не может?
Я подготовил краткую инструкцию, следование которой позволит избежать наиболее распространенных ошибок.

Выплата стоимости доли при выходе из ООО: учитывать ли ноу-хау при расчете?

Выплата стоимости доли при выходе из ООО

Добрый день, дамы и господа. Сегодня рассмотрим случай из практики Федерального арбитражного суда Уральского округа (см. Постановление от 17 марта 2014 г. N Ф09-4725/12 по делу N А76-16944/2011).

Суть дела состояла в следующем:

Медосмотры работников

Медосмотры работниковМедосмотры работников в предусмотренных законодательством случаях являются неотъемлемой частью выполнения ими профессиональных обязанностей. Порядок процедур и лица, ответственные за обеспечение медосмотров сотрудников, определяются приказом Минздравсоцразвития России от 12.0.2011 года № 302н.Вышеуказанным приказом Минздравсоцразвития вводится круг профессий и должностей, по которым прохождение медицинского обследования является первичным.