Просмотров данной статьи: 3 459

programma-dlla-yuristaРазработчик программы ООО «Аракс Групп», сайт компании https://araxgroup.ru

Скачать программу Юридический офис 2.7 можно по ссылке https://araxgroup.ru/urofd.exe

Руководство пользователя программы представлено по адресу https://araxgroup.ru/urofis/

Программа призвана автоматизировать работу юридических и договорных отделов. Она упрощает задачу по проверке и анализу поступающей документации, что позволяет избежать денежных и репутационных потерь для организации. Оптимизация работы предотвращает любые срывы сроков или утерю данных, а также помогает компаниям сохранить доверие своих клиентов.

В программе присутствуют единые журналы регистрации. Именно в них хранятся все сведения о документации компании, таких, как исковые заявления, заключенные договоры, коммерческие предложения, судебные материалы, жалобы и многие другие. Это позволяет с легкостью находить нужную электронную версию. Поговорим об интерфейсах для работы в программе.

Интерфейсы

Всем пользователям предлагается выбрать один из трех интерфейсов “Юридического офиса 2.7”.  Перечислим их:

1) Пользователь. Доступно меню “Регистрация”, единственная опция – просмотра журналов и отчетов без возможности редактирования.

2) Оператор. Имеет доступ к документации не только в меню “Регистрация”, а также и в разделе “Справочники”.

3) Администратор. Может добавлять новых пользователей и удалять их из программы. Имеет доступ ко всей документации и открывает его другим, если это необходимо.

Функциональные возможности

В едином журнале представлены сведения о всех контрагентах компании. Программа отслеживает контакты с ними и сама напоминает о запланированных встречах. В ней хранятся также данные о каждом сотруднике для последующего формирования кадровых документов. Журналы можно настроить на печать в привычных форматах Word и Excel, в этих же приложениях пользователь продолжает работу. Существует такая же возможность для карточек документов, в которых хранятся сведения о каждой юридической бумаге.

Сотрудники юридического отдела могут задавать поручения в программе, они будут распределены между исполнителями и проконтролированы  в автоматическом режиме. Ведется соответствующий журнал, все поручения находятся через поиск по базе, после чего список поручений можно распечатать. Следующая возможность – регистрация исковых заявлений. Программа позволяет учитывать иски и позволяет распечатать журнал, в который вносятся все заявления, а также распечатать иск по шаблону, который можно сделать любым. Регистрируются и всевозможные претензии.

Кроме исковых заявлений и претензий, “Юридический офис 2.7” регистрирует поступающие жалобы. Они принимаются и от частных лиц, и от корпоративных компаний. В программе можно создать календарь с расписанием судебных слушаний, впоследствии, сотрудники получат напоминания о предстоящих процессах. В нее также вносятся бухгалтерские и юридические доверенности.

Программа предлагает множество вариантов настройки форматов номеров входящих, исходящих и внутренних документов, а также договоров. Каждый сможет выбрать то, что принято в его делопроизводстве. Поддерживается совместимость со сканером для легкой и быстрой загрузки копий оригиналов бумаг. Все оповещения получают только должностные лица, администратор “Юридического офиса 2.7.” индивидуально настраивает их для каждого пользователя.

Вся документация, от накладной и счета-фактуры до векселя к договору, формируется нажатием одной кнопки. При формировании шаблонов или отчетов в приложении Word не придется тратить дополнительное время на освоение технических нюансов. Word и Excel – не единственные приложения, в которые можно перевести данные для печати. Программа работает и с бесплатным редактором OpenOffice Writer.

Новая версия 2.7 появилась в 2014 году и стала более функциональной, по сравнению с предыдущими. При всех ее плюсах, стоит упомянуть и об одном минусе. От пользователей иногда поступают жалобы на некорректную работу программы, а именно невозможность запуска и отсутствие оповещений. К счастью, подобные претензии встречаются крайне редко и причины большинства из них связаны с неправильной установкой, при этом любые вопросы можно задать в тех. поддержку, которая, по отзывам, реагирует достаточно оперативно.

Сравнение с другими программами

Существуют похожие деловые программы для системы Windows, например, “Учет договоров”, “Стройподряды”, “Юрист Ассистент” и другие. Система “Юридический офис” имеет 2 важных преимущества:

1) Большие функциональные возможности.

2) Программа стабильно работает в сетевом режиме, в отличие от аналогичных. Она позволяет комфортно обслуживать до 20 персональных компьютеров одновременно.

Это отличный вариант не только для нотариальных контор и юридических компаний, но и для юридического отдела практически любого предприятия. Программа берет под свой контроль и автоматизирует все действия, связанные с поступлением, передвижением и удалением документации.

Статью подготовил для вас юрист Дмитрий Иванов предоставляющий в городе Каменске-Уральском Юридические услуги для вас

Также, если вам требуется  юридическая консультация , то я всегда готов предложить свои услуги, как бизнесу, так и простым гражданам. Сложность вашего вопроса или проблемы значения не имеет. Я профессионал. Обращайтесь – помогу.

По вопросам оказания юридической помощи вы можете связаться со мной через контактную форму на моем сайте по адресу:
https://uralpral.ru/kontakty