Просмотров данной статьи: 601

pochtoviy-jashikКак известно, первое что необходимо сделать при разбирательстве – это выставить претензию.

Например, если вам продали некачественный товар и вы собираетесь его вернуть.

Часто претензию проще выставить через почту, особенно это актуально, если продавец находится далеко.

Но как доказать что вы послали именно претензию, а не пустой лист бумаги?

Дело в том, что при отправки заказного письма с уведомлением, вы докажите ТОЛЬКО факт отправки данного письма, и получение его адресатом.

Таким образом, ваш оппонент всегда может заявить, что претензию не получал, а в письме был чистый лист бумаги.

Что же делать? Как грамотно отправить претензию?

Не все знают о таком виде корреспонденции как «ценное письмо».

Именно ценным письмом с уведомлением и надо отправлять претензии и подобные документы.

Ключевое различие ценного письма с заказным – опись содержания.

Отправляя ценное письмо, вы получаете опись содержания заверенное подписью и печатью сотрудника почты.

Опись содержания и уведомление о вручении являются неоспоримым доказательством о выставленной претензии для любой инстанции!  Источник - https://uralpral.ru

 

Статью подготовил для вас юрист Дмитрий Иванов предоставляющий в городе Каменске-Уральском Юридические услуги для вас

Также, если вам требуется  юридическая консультация , то я всегда готов предложить свои услуги, как бизнесу, так и простым гражданам. Сложность вашего вопроса или проблемы значения не имеет. Я профессионал. Обращайтесь – помогу.

По вопросам оказания юридической помощи вы можете связаться со мной через контактную форму на моем сайте по адресу:
https://uralpral.ru/kontakty